Почему бренду важно иметь печатную продукцию

Цифровые ресурсы стали основой современного бизнеса. Потенциальные покупатели смотрят рекламные ролики и читают отзывы в Интернете, партнёры заключают контракты онлайн. Тогда нужна ли бизнес-компаниям печатная продукция – каталоги, брендбуки, буклеты? Опросы маркетологов показывают, что полиграфия по-прежнему привлекает 80 % потребителей.

Виды печатных изданий для продвижения бренда

Узнаваемый образ компании складывается из множества элементов – цвета, логотипа, слогана, графических элементов. Полиграфическая продукция служит отличным имиджевым носителем, так как отражает изображения и текст одновременно.

Наиболее популярны в брендировании четыре вида бумажных изданий:

·        буклет – небольшое печатное изделие с концентрированной информацией о фирме, продукте, акции;

·        каталог – иллюстрированный перечень товаров, услуг с рекламными предложениями;

·        брендбук – паспорт компании. Это документ, содержащий ключевую информацию о бренде, его ценностях и фирменном стиле;

·        корпоративные издания – книги, журналы, брошюры, рассказывающие о развитии компании. Разделяются на внешние (для партнёров) и внутренние (для сотрудников).

5 причин заказывать печатную продукцию для бренда

Главная задача бизнеса в работе с целевой аудиторией – привлечь как можно больше внимания. Исследования доказывают, что информация из книжно-журнальных изданий запоминается на 20 % лучше, чем данные из электронных источников.

Есть ещё пять важных причин использовать печатные материалы:

·        предоставление клиентам постоянной информации – людям нравится иметь под рукой красиво оформленный каталог, делать в нём пометки;

·        сохранение давней клиентуры – покупатели среднего и старшего возраста предпочитают полиграфическую продукцию;

·        укрепление бизнес-контактов – во время деловых встреч, презентаций принято дарить партнёрам сувениры в виде брендовых изданий;

·        повышение доверия – целевая аудитория больше верит бумажным изданиям, чем рекламе в Интернете, в которой часто встречаются фейки;

·        поддержка статуса – печатная продукция с фирменной символикой становится частью внешнего и внутреннего имиджа компании.

Зная преимущества брендовой полиграфии, известные компании используют её, как эффективный инструмент маркетинга.

Если вы собираетесь издать печатную продукцию своего бренда, обращайтесь в Издательство Эдитус! Мы публикуем готовые материалы, а также пишем тексты по идеям заказчиков, создаём иллюстрации и дизайн обложки.