Почему бренду важно иметь печатную продукцию
Цифровые ресурсы стали основой современного бизнеса. Потенциальные покупатели смотрят рекламные ролики и читают отзывы в Интернете, партнёры заключают контракты онлайн. Тогда нужна ли бизнес-компаниям печатная продукция – каталоги, брендбуки, буклеты? Опросы маркетологов показывают, что полиграфия по-прежнему привлекает 80 % потребителей.
Виды печатных изданий для продвижения бренда
Узнаваемый образ компании складывается из множества элементов – цвета, логотипа, слогана, графических элементов. Полиграфическая продукция служит отличным имиджевым носителем, так как отражает изображения и текст одновременно.
Наиболее популярны в брендировании четыре вида бумажных изданий:
· буклет – небольшое печатное изделие с концентрированной информацией о фирме, продукте, акции;
· каталог – иллюстрированный перечень товаров, услуг с рекламными предложениями;
· брендбук – паспорт компании. Это документ, содержащий ключевую информацию о бренде, его ценностях и фирменном стиле;
· корпоративные издания – книги, журналы, брошюры, рассказывающие о развитии компании. Разделяются на внешние (для партнёров) и внутренние (для сотрудников).
5 причин заказывать печатную продукцию для бренда
Главная задача бизнеса в работе с целевой аудиторией – привлечь как можно больше внимания. Исследования доказывают, что информация из книжно-журнальных изданий запоминается на 20 % лучше, чем данные из электронных источников.
Есть ещё пять важных причин использовать печатные материалы:
· предоставление клиентам постоянной информации – людям нравится иметь под рукой красиво оформленный каталог, делать в нём пометки;
· сохранение давней клиентуры – покупатели среднего и старшего возраста предпочитают полиграфическую продукцию;
· укрепление бизнес-контактов – во время деловых встреч, презентаций принято дарить партнёрам сувениры в виде брендовых изданий;
· повышение доверия – целевая аудитория больше верит бумажным изданиям, чем рекламе в Интернете, в которой часто встречаются фейки;
· поддержка статуса – печатная продукция с фирменной символикой становится частью внешнего и внутреннего имиджа компании.
Зная преимущества брендовой полиграфии, известные компании используют её, как эффективный инструмент маркетинга.
Если вы собираетесь издать печатную продукцию своего бренда, обращайтесь в Издательство Эдитус! Мы публикуем готовые материалы, а также пишем тексты по идеям заказчиков, создаём иллюстрации и дизайн обложки.