Почему начинающему автору важно сотрудничать с издательством

  а также, заказать дизайн книгиобработать текст или начать печать.  

Дописан последний абзац. Закончены месяцы вдохновенного труда. Вы написали собственную книгу! Может быть, это лучшее произведение, которое когда-либо видел свет. Но читатели узнают о нём, только если вы займётесь продвижением книги. Не знаете, как это делать? Просто поручите работу издательству!

5 эффективных способов продвижения книги

Сейчас на планете насчитывается 200 тысяч писателей. Но лишь десять процентов из этого числа добивается большой известности. Секрет успеха прост – к литературному таланту нужно приложить рекламу!

Начинающий писатель может продвигать книгу пятью способами:

·        Создать собственный сайт – публикуйте на нем информацию о своих произведениях и ведите продажи;

·        Устраивать встречи с читателями – проводите в библиотеках, книжных магазинах или кафе небольшие презентации, на которых можно продать книги;

·        Делать рассылки по электронной почте и форумам– отправляйте предложения о продажах своей книги в книжные магазины и частным лицам;

·        Использовать социальные сети – расскажите о книге своим подписчикам в соцсетях;

·        Купить рекламу – закажите рекламные объявления в соцсетях, ориентированные на целевую аудиторию вашей книги.

Эти способы не требуют больших денежных вложений. Но работать придется усердно – писать рекламные тексты, проводить опросы, поддерживать обратную связь с читателями. Если вы не готовы тратить на это время и силы, лучше поручить рекламную кампанию специалистам.

Как издательства продвигают книги

Профессиональные маркетологи определяют целевую аудиторию книги и выбирают наиболее эффективные способы продаж. Создаются аннотация и рецензия, подогревающие читательский интерес. Книга размещается в крупнейших интернет-магазинах сразу в двух вариантах – печатном и электронном.

Наше издательство Эдитус использует активные инструменты продвижения:

·        Создание странички автора;

·        Рекламные баннеры;

·        Таргетинговая реклама в социальных сетях и интернет-магазинах.

Издательство ведет аналитику продаж. Если тираж быстро раскупается, рекламные акции продолжаются. 

Безусловно, начинающему автору приходится платить за услуги продвижения. Но это вложение может принести немалую прибыль – гонорары за проданные книги, известность и восхищение множества читателей.