Почему начинающему автору важно сотрудничать с издательством
а также, заказать дизайн книги, обработать текст или начать печать.
Дописан последний абзац. Закончены месяцы вдохновенного труда. Вы написали собственную книгу! Может быть, это лучшее произведение, которое когда-либо видел свет. Но читатели узнают о нём, только если вы займётесь продвижением книги. Не знаете, как это делать? Просто поручите работу издательству!
5 эффективных способов продвижения книги
Сейчас на планете насчитывается 200 тысяч писателей. Но лишь десять процентов из этого числа добивается большой известности. Секрет успеха прост – к литературному таланту нужно приложить рекламу!
Начинающий писатель может продвигать книгу пятью способами:
· Создать собственный сайт – публикуйте на нем информацию о своих произведениях и ведите продажи;
· Устраивать встречи с читателями – проводите в библиотеках, книжных магазинах или кафе небольшие презентации, на которых можно продать книги;
· Делать рассылки по электронной почте и форумам– отправляйте предложения о продажах своей книги в книжные магазины и частным лицам;
· Использовать социальные сети – расскажите о книге своим подписчикам в соцсетях;
· Купить рекламу – закажите рекламные объявления в соцсетях, ориентированные на целевую аудиторию вашей книги.
Эти способы не требуют больших денежных вложений. Но работать придется усердно – писать рекламные тексты, проводить опросы, поддерживать обратную связь с читателями. Если вы не готовы тратить на это время и силы, лучше поручить рекламную кампанию специалистам.
Как издательства продвигают книги
Профессиональные маркетологи определяют целевую аудиторию книги и выбирают наиболее эффективные способы продаж. Создаются аннотация и рецензия, подогревающие читательский интерес. Книга размещается в крупнейших интернет-магазинах сразу в двух вариантах – печатном и электронном.
Наше издательство Эдитус использует активные инструменты продвижения:
· Создание странички автора;
· Рекламные баннеры;
· Таргетинговая реклама в социальных сетях и интернет-магазинах.
Издательство ведет аналитику продаж. Если тираж быстро раскупается, рекламные акции продолжаются.
Безусловно, начинающему автору приходится платить за услуги продвижения. Но это вложение может принести немалую прибыль – гонорары за проданные книги, известность и восхищение множества читателей.